Автор: Кулибанова Валерия Вадимовна
Основное заглавие: Маркетинг сервисных услуг
Сведения, относящ. к заглавию: [рук. по повышению конкурентоспособности]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: СПб.
Издательство: Вектор
Объем: 179 с.
ISBN: 5-9684-0284-9
Cерия: Академия маркетинга
Ключевые слова: Экономика; Услуги; Маркетинг; Предприятия; Сервисное обслуживание; Сервисные услуги; Конкурентоспособность; Товары;
ББК: 65.291.33
Библиография: Библиогр.: с. 174-179
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2563942 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера