Автор: Гэд Томас
Основное заглавие: 4D брэндинг
Сведения, относящ. к заглавию: взламывая корпоратив. код сетевой экономики : [пер. с англ.]
Ответственность: предисл. Брэнсона Р.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: СПб.
Издательство: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге
Объем: 228 с.
ISBN: 5-315-00032-Х
Cерия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Ключевые слова: Маркетинг; Брендинг;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2660016 | аб | Доступна | - |
2 | 2563600 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера