Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Объем: 174 с.
ISBN: 5-9614-0316-5; 5-9614-0192-8
Cерия: Классика Harvard Business Review
Ключевые слова: Маркетинг; Брендинг;
ББК: 65.291.3
Библиография: Предм. указ.: с. 170-174
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2563457 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера