Автор: Геращенко Лариса Леонидовна
Основное заглавие: Мифология рекламы
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Диаграмма
Объем: 459 с., [8] л. ил.
ISBN: 5-901706-13-9
Ключевые слова: Реклама; Мифотворчество; Мифология;
ББК: 65.470.1
Библиография: Библиогр.: с. 445-459
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2563267 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера