Автор: Волкова А. И.
Другие авторы: Пижугийда В. В.
Основное заглавие: Основы психологии рекламы для студентов колледжей
Сведения, относящ. к заглавию: практикум
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Феникс
Объем: 125, [1] с.
ISBN: 5-222-07934-1
Cерия: Среднее профессиональное образование
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Реклама;
ББК: 88.599
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561875 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера