Автор: Шеррингтон Марк
Основное заглавие: Незримые ценности бренда
Сведения, относящ. к заглавию: пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Вершина
Объем: 303, [1] с.
ISBN: 5-9626-0112-2
Cерия: Актуальность. Компетентность. Достоверность
Ключевые слова: Брендинг; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561663 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера