Автор: Клэнси Кевин Дж.
Основное заглавие: Антиинтуитивный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 430, [1] с.
ISBN: 5-469-00337-X
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые исследования; Стратегический маркетинг; Виртуальный маркетинг; Электронная коммерция; Маркетинговые программы;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр. в примеч. в конце докл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2562292 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера