Автор: Рудая Елена Анатольевна
Основное заглавие: Основы бренд-менеджмента
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по спец. 350700 "Реклама"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Аспект-пресс
Объем: 254, [1] с.
ISBN: 5-7567-0405-1
Ключевые слова: Брендинг; Торговые марки; Менеджмент; Бренд-менеджмент; Бренд-коммуникации;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. : с. 247-252
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2562281 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера