Автор: Смит Брайан Д.
Основное заглавие: Как заставить маркетинг работать
Сведения, относящ. к заглавию: стратег. планирование на опыте извест. компаний : пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Вершина
Объем: 390 с.
ISBN: 5-9626-0156-4
Cерия: Актуальность. Компетентность. Достоверность
Ключевые слова: Маркетинг; Стратегическое планирование; Стратегический маркетинг; Маркетинговое планирование;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр.: с. 378-387. - Предм. указ.: с. 388-390
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2562083 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера