Автор: Абчук Владимир Авраамович
Основное заглавие: Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: СПб.
Издательство: Изд-во Михайлова В. А.
Объем: 476, [1] с.
ISBN: 5-8016-0278-X
Ключевые слова: Риск-менеджмент; Экономические риски; Предпринимательские риски; Управление; Риски (экон.); Рискология;
ББК: 65.012.1+65.290-09
Библиография: Библиогр.: с. 457-260. - Алф. указ.: с. 461-472
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2559910 | чз | Доступна | - |
2 | 2562097 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера