Основное заглавие: Маркетинг торгового предприятия
Сведения, относящ. к заглавию: основы эффектив. предпринимат. деятельности в торговле : [учеб. по спец. 351100 "Товароведение и экспертиза товаров"]
Ответственность: Виноградова С. В., Маркина Н. В., Юдникова Е. С., Яненко М. Б.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 527 с.
ISBN: 5-469-00746-4
Cерия: Учебник для вузов
Ключевые слова: Торговля; Торговые предприятия; Предпринимательская деятельность;
ББК: 65.422.1
Библиография: Библиогр.: с. 521-527
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561422 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера