Автор: Медведев Павел Михайлович
Основное заглавие: Организация маркетинговой службы с нуля
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 219, [1] с.
ISBN: 5-469-00713-8
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые службы; Маркетинговая система;
ББК: 65.291.3-21
Библиография: Библиогр. в конце кн.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561355 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера