Автор: Щегорцов Валерий Александрович
Другие авторы: Таран В. А.
Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. для вузов по спец. экономики и упр. (060000)]
Ответственность: под ред. Щегорцова В. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманит. и социал. наук
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 446, [1] с.
ISBN: 5-238-00816-3
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.291.3я73
Библиография: Библиогр.: с. 440-445
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561107 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера