Автор: Цахаев Рамазан Курбанмагомедович
Другие авторы: Муртузалиева Т. В.; Алиев С. А.
Основное заглавие: Основы маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : [для студентов вузов]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Экзамен
Объем: 447 с.
ISBN: 5-472-00328-8
Cерия: Учебник для вузов
Ключевые слова: Маркетинг; Предприятия;
ББК: 65.291.3я73
Библиография: Библиогр.: с. 446-447
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2563952 | кх | Доступна | - |
2 | 2560776 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера