Автор: Костина Анна Владимировна
Другие авторы: Приходько В. И.; Карпухин О. И.
Основное заглавие: Основы рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: КноРус
Объем: 352 с.
ISBN: 5-85971-306-1
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность;
ББК: 65.47я7
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2560731 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера