Автор: Морозов Юрий Владимирович
Основное заглавие: Основы маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Дашков и К°
Объем: 146, [2] с.
ISBN: 5-94798-810-0
Ключевые слова: Маркетинг; Предприятия;
ББК: 65.291.3я7
Библиография: Библиогр.: с. 148
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2563852 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера