Автор: Гордашникова Ольга Юрьевна
Основное заглавие: Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Альфа-Пресс
Объем: 86, [1] с.
ISBN: 5-94280-217-3
Ключевые слова: Функционально-стоимостный анализ; Качество; Продукция; Маркетинг; Предприятия;
ББК: 65.053.01
Библиография: Библиогр.: с. 63-64
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2560621 | пто | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера