Автор: Гайдаенко Татьяна Альбертовна
Основное заглавие: Маркетинговое управление
Сведения, относящ. к заглавию: принципы упр. решений и рос. практика
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 487, [1] с.
ISBN: 5-699-14180-4
Cерия: Полный курс MBA
Ключевые слова: Маркетинг; Управление; Предприятия; Управленческие решения;
ББК: 65.291.3-21
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2574060 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера