Основное заглавие: Разработка и технологии производства рекламного продукта
Сведения, относящ. к заглавию: учебник
Ответственность: Дмитриева Л. М., Анашкина Н. А., Бернадская Ю. С. [и др.] ; под ред. Дмитриевой Л. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Экономистъ
Объем: 638 с.
ISBN: 5-98118-159-1
Cерия: Homo faber
Ключевые слова: Реклама; Рекламный продукт; Рекламный текст;
ББК: 65.470.1
Библиография: Библиогр. в конце разд.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2591311 | аб | Доступна | - |
2 | 2591310 | аб | Выдано | 16.10.2024 |
3 | 2591309 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера