Основное заглавие: Теория и практика рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: учебник
Ответственность: под ред. Тулупова В. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: СПб.
Издательство: Изд-во Михайлова В. А.
Объем: 526, [2] с.
ISBN: 5-8016-0279-8
Cерия: Библиотека профессионального журналиста
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность;
ББК: 65.47я7
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2559793 | кх | Доступна | - |
2 | 2562079 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера