Автор: Головлева Елена Леонидовна
Основное заглавие: Основы рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие по спец. 350700 "Реклама"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Феникс ; М. : Моск. учеб.
Объем: 271 с.
ISBN: 5-222-07941-4
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность;
ББК: 65.47я7
Библиография: Библиогр.: с. 268-270
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2559515 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера