Автор: Брукс Памела
Основное заглавие: Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Бератор-паблишинг
Объем: 126 с.
ISBN: 5-9727-0008-5
Cерия: Практические секреты повышения продаж
Ключевые слова: Реклама; Рекламный текст; Рекламные коммуникации;
ББК: 65.47
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2557504 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера