Автор: Бурцева Татьяна Алексеевна
Другие авторы: Сизов В. С.; Цень О. А.
Основное заглавие: Управление маркетингом
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие : [для вузов по спец. 061500 "Маркетинг"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Экономистъ
Объем: 223 с.
ISBN: 5-98118-129-X
Cерия: Homo faber
Ключевые слова: Маркетинг; Управление; Предприятия;
ББК: 65.291.3-21
Библиография: Библиогр.: с. 204-205
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2558816 | чз | Доступна | - |
2 | 2558817 | кх | Доступна | - |
3 | 2566316 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера