Автор: Мудров Александр Николаевич
Основное заглавие: Основы рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : [по спец. 350700 "Реклама"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Экономистъ
Объем: 318 с.
ISBN: 5-98118-112-5
Cерия: Homo faber
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность;
ББК: 65.47я7
Библиография: Библиогр.: с. 316-318. - Алф. указ. реклам. англоязыч. терминов: с. 312-315
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2558810 | кх | Доступна | - |
2 | 2566322 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера