Автор: Джонс Джон Филип
Основное заглавие: Мифы, небылицы и факты о рекламе
Сведения, относящ. к заглавию: анализ 28 самых живучих мифов
Ответственность: пер. с англ. Петренко О. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Омега-Л
Объем: 336 c.
ISBN: 5-98119-701-3
Ключевые слова: Реклама;
ББК: 65.47
Библиография: Библиогр.: с. 292-300
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2558177 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера