Автор: Гейер Гельмут
Другие авторы: Эфрози Л.
Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: ускор. курс : стратегии успеха на рынке : пер. с нем.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Дело и Сервис
Объем: 191 с.
ISBN: 5-8018-0264-9
Ключевые слова: Маркетинг; Предприятия;
ББК: 65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2558339 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера