Основное заглавие: Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников
Сведения, относящ. к заглавию: Сб. науч. тр.
Ответственность: АПН СССР, НИИ дефектологии; Редкол.: Петрова В. Г. (отв. ред.) и др.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1986
Место издания: М.
Издательство: АПН СССР
Объем: 101с.
Ключевые слова: Вспомогательные школы; Дети; Дифференцированное обучение; Психологические основы; Психология; Умственная отсталость; Учебно-воспитательная работа;
ББК: 88.482
Библиография: Библиогр.: с. 94-100
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2195496 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера