Автор: Шереметьева Елена Николаевна
Основное заглавие: Методологические аспекты прямого маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра экон. наук
Ответственность: Рос. гос. торг.-экон. ун-т, Каф. маркетинга и рекламы
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Рос. торг.-экон. ун-т
Объем: 40 с.
Примечание: На правах рукоп.
Ключевые слова: Маркетинг; Прямой маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 34-40
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2555393 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера