Автор: Ламбен Жан-Жак
Основное заглавие: Менеджмент, ориентированный на рынок
Сведения, относящ. к заглавию: стратег. и операц. маркетинг
Ответственность: пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: СПб.
Издательство: Питер
Объем: 796 с.
ISBN: 5-272-00136-2
Cерия: MBA классика
Ключевые слова: Маркетинг; Стратегический маркетинг; Оперативный маркетинг; Рынок;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 764-785. - Указ. имен. и предм.: с. 786-796
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552460 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера