Основное заглавие: Система управления качеством подготовки специалистов для сферы сервиса: проблемы, опыт, перспективы развития
Сведения, относящ. к заглавию: сб. тез. докл. науч.-метод. семинара, 20-21 апр. 2006 г.
Ответственность: Тольят. гос. ун-т сервиса (ТГУС) ; гл. ред. Ерохина Л. И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Тольятти
Издательство: ТГУС
Объем: 204 с.
ISBN: 5-9581-0081-5
Ключевые слова: Самарская область; Сервисное обслуживание; Сфера услуг; Сфера сервиса;
ББК: 65.9(2Р-4Сам)44
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2522053 | кр | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера