Основное заглавие: Система управления качеством подготовки специалистов для сферы сервиса: проблемы, опыт, перспективы развития
Сведения, относящ. к заглавию: тез. докл. науч.-метод. конф., 12-14 апр. 2005 г.
Ответственность: гл. ред. Ерохина Л. И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: Тольятти
Издательство: ТГАС
Объем: 253 с.
ISBN: 5-9581-0038-6
Ключевые слова: Самарская область; Сервисное обслуживание; Сфера услуг; Сфера сервиса; Подготовка кадров; Кадры;
ББК: 65.9(2Р-4Сам)44
Библиография: Библиогр.: с. 153
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2522624 | кр | Доступна | - |