Автор: Бурков Владимир Юрьевич
Основное заглавие: Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса
Сведения, относящ. к заглавию: учебник
Ответственность: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет)
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Прометей
Объем: 211 с.
ISBN: 978-5-00172-704-0
Ключевые слова: Малый бизнес; Средний бизнес; Маркетинговые коммуникации; Маркетинговая деятельность; Маркетинг; Контент-маркетинг; Таргетирование; Социальные сети; Интернет-маркетинг; Реклама;
ББК: 65.291.34+65.290.31
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2707131 | кх | Доступна | - |
2 | 2707132 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера