Основное заглавие: Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет) ; под редакцией Фирсовой И. А. и Крайневой Р. К.
Год публикации: 2021
Место издания: Москва
Издательство: Прометей
Объем: 523, [1] с.
ISBN: 978-5-00172-236-6
Ключевые слова: Цифровая экономика; Сфера услуг; Туристские услуги; Медицинские услуги; Финансовые услуги; Спортивный маркетинг; Физкультура и спорт; Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Цифровой маркетинг; Интернет-маркетинг;
ББК: 65.291.3+65.206
Библиография: Библиогр. в конце глав
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2707019 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера