Основное заглавие: Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет) ; под редакцией Фирсовой И. А. и Крайневой Р. К.
Год публикации: 2023
Место издания: Москва
Издательство: Прометей
Объем: 363, [1] с.
ISBN: 978-5-00172-501-5
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Потребительское поведение; Потребительские мотивы; Взаимоотношения; Потребители;
ББК: 65.291.3
Библиография: Библиогр.: с. 349-364
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2707018 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера