Автор: Масленкова Наталья Александровна
Основное заглавие: Исследовательское сопровождение цифрового маркетинга: учебный курс для социологов
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования]
Ответственность: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева (Самарский университет)
Год публикации: 2024
Место издания: Самара
Издательство: Издательство Самарского университета
Объем: 66 с.
ISBN: 978-5-7883-2117-2
Ключевые слова: Маркетинг; Социологический анализ; Социология; Маркетинговые исследования; Цифровой маркетинг;
ББК: 60.561.2
Библиография: Библиогр.: с. 63-66
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-15251 | кх | Доступна | - |
2 | 2705766 | кх | Доступна | - |
3 | 2705767 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера