Автор: Захарченко Наталья Аркадьевна
Другие авторы: Карелова Татьяна Владимировна
Основное заглавие: Коммуникативные стратегии новых медиа
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 42.03.02 журналистика, 42.03.04 Телевидение]
Ответственность: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева (Самарский университет)
Год публикации: 2024
Место издания: Самара
Издательство: Издательство Самарского университета
Объем: 78 с.
ISBN: 978-5-7883-2071-7
Ключевые слова: Масс-медиа; Массовые коммуникации; Средства массовой информации; Средства массовой коммуникации; Медиакоммуникации;
ББК: 76.0
Библиография: Библиогр.: с. 76-78 и в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-15211 | кх | Доступна | - |
2 | 2705686 | кх | Доступна | - |
3 | 2705687 | аб | Выдано | 22.08.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера