Основное заглавие: Медиамаркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: [учебно-методическое пособие для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело]
Ответственность: Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А., Гнутова А. А. [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева (Самарский университет)
Год публикации: 2024
Место издания: Самара
Издательство: Издательство Самарского университета
Объем: 83 с.
ISBN: 978-5-7883-2059-5
Примечание: Авт. указаны на обороте тит. л.
Ключевые слова: Средства массовой информации; Маркетинг;
ББК: 76.0
Библиография: Библиогр.: с. 70-71
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-15173 | кх | Доступна | - |
2 | 2702770 | кх | Доступна | - |
3 | 2702771 | аб | Выдано | 24.08.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера