Основное заглавие: Формирование благоприятного имиджа территории – синергия взаимодействия «бизнес–власть–общество»
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Савельев И. И., Шарко Е. Р., Нефедова К. А. [и др.] ; под редакцией Савельева И. И. ; Владимирская региональная общественная организация Вольного экономического общества России
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 180, [1] с.
ISBN: 978-5-466-04898-8
Ключевые слова: Российская Федерация; Территория; Территориальный маркетинг; Региональная экономика; Имидж; Власть; Общество;
ББК: 65.049(2Рос)
Библиография: Библиогр.: с. 142-159
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2702611 | кх | Выдано | 18.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера