Автор: Мишон Елена Витальевна
Основное заглавие: Управление общественными отношениями в кризисных ситуациях
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 147 с.
ISBN: 978-5-466-04305-1
Ключевые слова: Социальные коммуникации; Кризисные ситуации; Массовые коммуникации; СМИ; Средства массовой коммуникации; Общественное мнение; Корпоративный имидж; Паблик рилейшнз; Связи с общественностью; Общественные отношения; Управление;
ББК: 60.524.224+60.527+60.842
Библиография: Библиогр.: с. 147
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2702658 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера