Автор: Нюренбергер Лариса Борисовна
Другие авторы: Климова Э. Н; Рогалева Н. Л.
Основное заглавие: Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: под редакцией Нюренбергер Л. Б., Климовой Э. Н. ; Новосибирский государственный университет экономики и управления (НИНХ), Камчатский государственный технический университет (КамчатГТУ)
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 163, [1] с.
ISBN: 978-5-466-03609-1
Ключевые слова: Туристские услуги; Туризм; Туристская деятельность; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Брендинг; Имидж;
ББК: 65.433.1+65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 157-164
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2702508 | чз | Выдано | 20.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера