Автор: Аржанова Кристина Александровна
Другие авторы: Еремеева А. И.
Основное заглавие: Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: ответственный редактор Старостин В. С.
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 218, [1] с.
ISBN: 978-5-466-03930-6
Ключевые слова: Бренд; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Маркетинговый анализ; Реклама;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 210-219
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2702503 | чз | Выдано | 20.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера