Автор: Чернявская Валерия Евгеньевна
Другие авторы: Молодыченко Евгений Николаевич
Основное заглавие: Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе
Год публикации: 2024 [cop. 2023]
Место издания: Москва
Издательство: URSS, Ленанд
Объем: 169 с.
ISBN: 978-5-9519-4165-7; 978-5-9710-4630-1
Ключевые слова: Языки (лингв.); Речевое влияние; Психолингвистика; Лингвистика; Социальное общение; Социальные коммуникации; Дискурс; Политический дискурс; Интернет-дискурс; Рекламный дискурс;
ББК: 81.001.6+81.002.3+88.351.32
Библиография: Библиогр.: с. 161-169 и в конце разд.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2702175 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера