Автор: Киселев Владимир Михайлович
Другие авторы: Сяглова Ю. В.; Плющева Л. В.
Основное заглавие: Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России), Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 234, [1] с.
ISBN: 978-5-466-04217-7
Ключевые слова: Торговля; Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Маркетинговые исследования; Товародвижение; Маркетинговые коммуникации; Потребительское поведение; Сенсорное воспитание; Визуальное восприятие; Визуальное программирование; Визуальные коммуникации; Обоняние;
ББК: 65.422.1
Библиография: Библиогр.: с. 218-235
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2702295 | чз | Выдано | 20.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера