Основное заглавие: Экономика впечатлений
Сведения, относящ. к заглавию: от теории к практике : монография
Ответственность: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации ; под редакцией Черниковой Л. И.
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: КноРус
Объем: 128, [1] с.
ISBN: 978-5-406-12441-3
Примечание: На обл. и тит. л.: Book.ru. Читать online
Ключевые слова: Российская Федерация; Креативная экономика; Маркетинговая деятельность; Маркетинговые исследования; Экономика впечатлений;
ББК: 65.291.3
Библиография: Библиогр.: с. 123-129
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2700578 | чз | Выдано | 20.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера