Основное заглавие: Привлекательность HR-бренда для молодых соискателей: теория, стратегия, эффективная практика
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Митрофанова Е. А., Коновалова В. Г., Гришаева С. А., Митрофанова А. Е. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России), Государственный университет управления
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 141, [1] с.
ISBN: 978-5-466-03823-1
Ключевые слова: Брендинг; Бренд; Соискательство; Рынок труда; Спрос; Работодатели;
ББК: 65.291.34+65.240.5
Библиография: Библиогр.: с. 122-132
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2700309 | чз | Выдано | 20.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера