Основное заглавие: Стратегический выбор региональных компаний в современных условиях
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Айдаркина Е. Е., Ласкова Т. С., Ласкова Д. С. [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России), Южный федеральный университет
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 222, [1] с.
ISBN: 978-5-466-04855-1
Ключевые слова: Стратегический менеджмент; Стратегический анализ; Предприятия; Управление; Бизнес-процессы; Экономическая эффективность;
ББК: 65.291.213
Библиография: Библиогр.: с. 221-223
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2700423 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера