Автор: Косинова Марина Ивановна
Основное заглавие: Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России), Российский государственный университет управления
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 348 с.
ISBN: 978-5-466-03506-3
Ключевые слова: Российская Федерация; Кинематограф; Киноиндустрия; Кинофильмы; Аудиовизуальные материалы; Маркетинг; Реклама;
ББК: 65.498.537+85.37
Библиография: Библиогр.: с. 283-291
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2700339 | чз | Выдано | 20.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера