Автор: Хамм Инго
Основное заглавие: Инстинкт покупателя
Сведения, относящ. к заглавию: с простой моделью потребительского поведения - к надежным маркетинговым стратегиям
Ответственность: перевод с немецкого Колмаковой И. Ю.
Год публикации: 2022
Место издания: Харьков
Издательство: Гуманитарный Центр
Объем: 269 с.
ISBN: 978-617-7758-36-4
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Потребители; Поведение; Потребительское поведение; Экономическое поведение;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: с. 267-269 и в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2698668 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера