Автор: Хейг Пол
Основное заглавие: Управленческие концепции и бизнес-модели
Сведения, относящ. к заглавию: полное руководство
Ответственность: перевод с английского Ионова В.
Примечание: 0+
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 369 с.
ISBN: 978-5-9614-2346-4
Ключевые слова: Рынок; Рыночные отношения; Маркетинговая деятельность; Маркетинговое планирование; Бизнес-модели; Бизнес-стратегия;
ББК: 65.291.3-23
Библиография: Библиогр. в примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2698338 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера