Автор: Россман Роберт
Другие авторы: Дюрден Мэтью
Основное заглавие: Дизайн впечатлений
Сведения, относящ. к заглавию: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Ответственность: перевод с английского Деревянко Е.
Примечание: 12+
Год публикации: 2024
Место издания: Москва
Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 330, [1] с.
ISBN: 978-5-9614-2726-4
Ключевые слова: Бизнес; Предпринимательство; Предпринимательская деятельность; Эмоции; Чувства; Эмоциональные состояния; Потребительские мотивы; Потребительское поведение;
ББК: 65.290
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 306-331
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2698238 | аб | Выдано | 18.08.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера